+7 (495) 222-60-67
Feedback
125190, Moscow,
per. Ermolaevsky Str. 22-26, p. 1
Industrial Park «Podosinki»
investment area

Partners

JSC "RosselkhozBank"
JSC "RosselkhozBank"
JSC "RosselkhozBank" is a reliable bank with 100% state capital. Green Town is a partner of the Moscow regional branch of JSC "RosselkhozBank" within the framework of mortgage lending
PJSC "Sberbank of Russia"
PJSC "Sberbank of Russia"
PJSC "Sberbank of Russia" is the largest bank in Russia with the widest network of divisions offering the full range of investment banking services. PJSC "Sberbank of Russia" is an official partner of the company "Green Town" in the field of mortgage lending. Under the Cooperation Agreement No. 151 of 08.12.2014, all our clients have the opportunity to purchase real estate with the most attractive mortgage terms
LLC "Complex Business Solutions"
LLC "Complex Business Solutions"
The company LLC "Complex Business Solutions" (CBS) is created to provide business tasks in conditions of complex and unbalanced legislation. The specialization of the company is to resolve issues of varying complexity in the field of bankruptcy and crisis management, legal, financial and tax consulting. Employees of the company have extensive experience in large holding structures of the real economy and consulting. The knowledge accumulated by them allows to minimize the risks of making wrong decisions, to reduce material and labor costs.
TELECOMNETWORKS
TELECOMNETWORKS
TELECOMNETWORKS is a group of companies working in the field of system integration and development of telecommunication and media business, development and implementation of integrated security solutions for objects of various purposes both in Russia and the countries of the near abroad

+7 (495) 222-60-67
Обратная связь
125190, Москва,
пер. Ермолаевский, д. 22-26, стр. 1
Индустриальный парк «Подосинки»
территория инвестиций

Партнеры

АО «РоссельхозБанк»
АО «РоссельхозБанк»

АО «РоссельхозБанк» - надежный банк со 100% государственным капиталом. Компания Green Town является партнером Московского регионального филиала АО "РоссельхозБанк" в рамках ипотечного кредитования.

ПАО «Сбербанк России»
ПАО «Сбербанк России»

ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно - банковских услуг. ПАО «Сбербанк России» - официальный партнер компании «Грин-Таун» в области ипотечного жилищного кредитования. В рамках Договора о сотрудничестве № 151 от 08.12.2014 года все наши клиенты имеют возможность приобрести объекты недвижимости с наиболее привлекательными условиями ипотечного кредитования.

ООО «Комплексные Бизнес Решения»
ООО «Комплексные Бизнес Решения»

Компания ООО «Комплексные Бизнес Решения» (CBS) создана для обеспечения задач бизнеса в условиях сложного и несбалансированного законодательства. Специализацией компании является решение вопросов различной сложности в сфере банкротства и антикризисного управления, правовой, финансовый и налоговый консалтинг. Сотрудники компании имеют огромный опыт работы в крупных холдинговых структурах реального сектора экономики и консалтинга. Накопленные ими знания позволяют минимизировать риски принятия неправильных решений, снизить материальные и трудовые затраты.

TELECOMNETWORKS
TELECOMNETWORKS

TELECOMNETWORKS это группа компаний, работающая в сфере системной интеграции и развитии телекоммуникационного и медиа — бизнеса, разработки и внедрения решений комплексного обеспечения безопасности объектов различного назначения как на территории России, так и стран Ближнего зарубежья.